Дизайнеры Nova Line побывали в Париже

01.12.2013

Компания Nova Line успешно развивается уже более 8 лет. Сплоченная работа команды настоящих профессионалов, где каждый отвечает за свой участок, дает прекрасные результаты. Бренд хорошо известен и любим в России и в Белоруссии.


Конечно, Nova Line, как и всякая другая успешно развивающаяся фирма, постоянно повышает мастерство и профессиональный уровень своих специалистов. Кроме того, одежда брестских мастеров уже побывала на нескольких выставках в Москве («Текстильлегпром» и «CPM Moscow») и за рубежом.


Большой удачей можно считать посещение дизайнерами Nova Line престижной парижской выставки TEXWORLD. Это крупнейшая экспозиция последних модных текстильных тенденций, которая собирает обычно около 800 мировых брендов. Количество участников давно приблизилось к 20 000 человек, а посетителей, наверное, и не сочтешь. Главный приоритет выставки ― это функциональные и экологически чистые ткани. Мировые тенденции склоняются к тому, что одежда должна быть в первую очередь удобной. Экспоненты делятся последними новинками технологий применения всех видов натуральных тканей в различных стилях одежды. На выставке представляют одежду для всех (женщин, мужчин, детей) самых разных стилей: от спортивного до классического.


Побывав в Париже, опрометчиво было бы не узнать и о последних тенденциях в моде. Итак, мир соскучился по элегантности. С триумфом возвращаются лучшие находки классического и ретро-стилей. Ставка сделана на сочный цвет, идеальный крой и скромное изящество. В то же время уже в который раз возрождается непобедимая шотландская клетка (неотъемлемая спутница классики). Уважение к натуральным тканям выражают практически все крупнейшие модные дома мира. Снова актуальны различного вида меха и изделия из них. Во многих коллекциях явно просматривается дух 60–70-х годов прошлого века. Снова в моде платья-футляры, классические костюмы — модели строгих линий.


Дизайнеры Nova Line, безусловно, привезли огромный багаж впечатлений и полезной информации, которая поможет компании оставаться на гребне волны в море моды. Впрочем, настроение последней коллекции бренда, кажется, совпадает с общими мировыми тенденциями.


CPM2012.jpg

Возврат к списку